streetwear casual brand

ПУТЬ ВВЕРХ. ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ.

Развитие промышленности и научно-технический прогресс дал толчок к развитию технологий, появление на мировом рынке новых товаров и увеличение ассортимента существующих. Так появилась потребность в размежевании продуктов одного сегмента. Информационное общество диктует свои правила, потребитель ищет что-то новое, уникальное и особенное. Производители и продавцы, товары которых соответствуют ожиданиям масс, получают мировое признание. Такие товары и бренды полюбились не одному поколению.

Однако мало кто знает , что истории известных брендов- это  истории обычных людей. Эти люди вовсе не стремились к славе, а за частую наоборот- страдали от бедности, войн и кризисов.

К примеру мало кто знает, что основатель бренда HUGO BOSS портной  Хьюго Фердинанд Босс прежде чем основал фабрику был беден. Его семья обанкротилась , но предприимчивый Хьюго в 30-х годах основал фабрику на которой производил одежду для вермахта. После войны он был осуждён как пособник нацизма, лишён права голоса и средств. Его дело продолжали внуки и в 70-х основали известный дом моды HUGO BOSS.

Легенда бренда NIKE началась в 1964 году. Тогда студент Фил Найт столкнулся с проблемой покупки спортивной обуви. ADIDAS стоил заоблачных денег, а дешёвая обувь за 5 долларов не подходила. В 1965 году  создатель компании придумал ей новое название – Nike. Простой  логотип в форме галочки появился в 1971 году. Его придумала студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон всего за 30 долларов.

Популярные бренды, которые давно признаны во всем мире, как правило, создавались обычными людьми. Часто истории известных брендов – удивительная череда совпадений, которые попали в невероятный поток событий, рождая легенды на глазах у поколений.

 

5 1 голос
Рейтинг статьи
© QOZA 2022
Политика конфиденциальностиРаботает на Storefront и WooCommerce.